Как работает горячая линия транспортной карты Казань?
Многие владельцы транспортных карт часто сталкиваются с проблемами: размагнитилась, сломалась, не работает или утеряна. На официальном сайте https://transkart.ru/ АСОП ГПТ г.Казань можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Как быть, если электронная транспортная карта украдена или похищена?
Если вдруг вы потеряете карту или у вас ее просто украдут, выход есть. Если вы потеряли карту, нужно обратиться по телефону горячей линии + 7 (843) 262-80-80 и заблокировать транспортную карту. Затем спустя три дня вы сможете перенести ресурсы со старой карты на новую. Это возможно, если вы предоставите чек о покупке ТК. В ней должны быть указаны данные о пополнении баланса на теперешний период.
Если же вы потеряли транспортную карту льготной категории, выход тоже существует.
При потере льготной карты нужно обратиться в социальную защиту своего района, и тогда вы можете получить новую карту. Но за неё придётся заплатить. Заменить карту вы можете не только в случае потери, но и если она пришла в негодность по вине пользователя.
Если вы не используете весь лимит транспортной карты, то он без проблем будет перенесён на новую карту, учитывая срок, до которого действителен старый пластик.
Какой же перечень документов необходимо собрать для того, чтобы вернули деньги, если вы решите отказаться от использования карты в дальнейшем?
Если вы потеряли льготный проездной, то обратитесь в социальную защиту своего района. Вы можете получить другую только за деньги. За один детский социальный проездной билет вам придется заплатить триста сеть рублей. Стоимость проездного за один месяц для взрослого составляет пятьсот пять рублей.
Если транспорт не может передвигаться по техническим причинам, выполняются следующие действия:
- Кондуктор произведет пересадку в другой транспорт. Главное, чтобы транспортные средства совпали по маршруту.
- Также можно вернуть деньги за проезд через электронный проездной билет «Электронный кошелек». Деньги вам вернут сотрудники пункта по работе с общественностью. Только для этого нужно заполнить письменное заявление. Каждый клиент должен очень подробно описать ситуацию. Нужно указать No, БСК, дату, время, государственный номер, причину, почему транспортное средство не может дальше двигаться. Деньги будут возвращены на транспортную карту пассажира в эквиваленте неиспользованной поездки. Только необходимо, чтобы транспортный оператор подтвердил причину указанную в заявлении.
Что делать, если карта не считывается валидатором в транспортном средстве?
Если валидатор стал несправным, то вы все равно должны оплатить проезд в транспорте. Вы можете оплатить его с помощью транспортного оператора. Также можно рассчитаться за проезд наличными деньгами, тарификация происходит по цене разовой поездки. Цена отличается, в зависимости от транспортного средства, которым вы пользуетесь.
Вы можете позвонить владельцам транспортной компании +7 (843) 262-80-80
многоканальный, с 8.00 до 19.00.
Горячая линия доступна по следующим номерам:
- +7 (843) 519-60-39,
- +7 (843) 238-62-33.
Понедельник-пятница: с 8.30 до 19.00.
Суббота: с 8.30 до 15.00.
Воскресение: выходной.
Здравствуйте!Мой сын Нуруллин Булат Ришатович потерял вчера 28 мая льготный проездной.Ему 15 лет. Что делать?Ему нужен детский льготный проездной. В соц.защите уже полная запись. Не могу ждать долго по записи.Можно ли без записи оформлять на новую карту без родителей?Пожалуйста напишите ответ. Заранее спасибо вам
Почему я не могу положить деньги на транспотную карту , не где не принимают
Какой очень умный придумал зачислять деньги на карту через автомат а как быть пенсионерам очень трудно разобратся
Пополнила карту, а на карту деньги не зачислены, в банке сказали, что оплата прошла, время ещё рабочее, а трубку не берут ни по одному указанному телефону. Как до Вас дозвониться?
Сегодня ехала вечером в 5 маршруте,подошел кондуктор с валидатором,я прислонила транспортную карту к нему и сменя валедатор за место 27 руб снял 30 рубле,что это так должно или у него перенастроен валедатор?